Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/166289
Заглавие документа: Возможность применения дискурс-анализа при обучении чтению научного текста студентов неязыковых специальностей
Авторы: Черенда, А. Э.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17-18 нояб. 2016 г. / редколл. О. И. Уланович [отв. ред.] и др. – Минск: Изд. центр БГУ, 2016. – С. 68-71.
Аннотация: В исследованиях, касающихся дискурса и дискурс-анализа, достаточно часто присутствуют самые различные определения дискурса. Тем не менее, допуская разное толкование данного термина, лингвисты пытаются найти точки соприкосновения и выработать единое понимание дискурса.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/166289
ISBN: 978-985-553-401-4
Располагается в коллекциях:2016. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
68-71.pdf61,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.