Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/166289
Заглавие документа: | Возможность применения дискурс-анализа при обучении чтению научного текста студентов неязыковых специальностей |
Авторы: | Черенда, А. Э. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Минск: Изд. центр БГУ |
Библиографическое описание источника: | Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17-18 нояб. 2016 г. / редколл. О. И. Уланович [отв. ред.] и др. – Минск: Изд. центр БГУ, 2016. – С. 68-71. |
Аннотация: | В исследованиях, касающихся дискурса и дискурс-анализа, достаточно часто присутствуют самые различные определения дискурса. Тем не менее, допуская разное толкование данного термина, лингвисты пытаются найти точки соприкосновения и выработать единое понимание дискурса. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/166289 |
ISBN: | 978-985-553-401-4 |
Располагается в коллекциях: | 2016. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.