Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/166209
Title: Анализ маркетинговой деятельности предприятия и пути ее совершенствования (на примере РУП «Щемыслица БГУ»): аннотация к дипломной работе Семенени Екатерины Николаевны; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра экономики и социальной сферы; науч. рук. Чайкун С.А.
Authors: Семененя, Екатерина Николаевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2015
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/166209
Appears in Collections:Менеджмент (социально-административный).2015

Files in This Item:
There are no files associated with this item.
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.