Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/166209
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСемененя, Екатерина Николаевна-
dc.date.accessioned2017-01-24T13:35:15Z-
dc.date.available2017-01-24T13:35:15Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/166209-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleАнализ маркетинговой деятельности предприятия и пути ее совершенствования (на примере РУП «Щемыслица БГУ»): аннотация к дипломной работе Семенени Екатерины Николаевны; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра экономики и социальной сферы; науч. рук. Чайкун С.А.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный).2015

Полный текст документа:
Нет файлов, ассоциированных с этим документом.
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.