Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/166192
Заглавие документа: Marketing Activities of Countries to Attract Chinese Tourists: Trends and Challenges
Другое заглавие: Маркетинговая деятельность стран по привлечению китайских туристов: тенденции и вызовы
Авторы: Soroko, Piotr
Rashetnikau, Dzmitry
Сороко, Петр Осипович
Решетников, Дмитрий Георгиевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Труды факультета международных отношений : науч. сборник / БГУ, Факультет международных отношений. - Вып. 7. - Минск : БГУ, 2016. - С. 94-102.
Аннотация: Рассмотрены предпосылки динамичного роста рынка выездного туризма КНР, тенденции и структурные особенности его развития. Проанализированы маркетинговые стратегии и инструменты привлечения китайских туристов, применяемые в различных странах. Выявлены проблемы организационно-управленческого характера, возникающие в сфере приема китайских туристов = The article examines the preconditions of dynamic growth of Chinese outbound tourism market, trends and structural features of its development. Marketing strategies and tools for attracting Chinese tourists, used in various countries, were analyzed. Management problems arising in the field of inbound Chinese tourism were identified
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/166192
ISSN: 2219-2085
Располагается в коллекциях:Выпуск 7. - 2016. - 141 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
94-102.pdf132,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.