Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/166192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSoroko, Piotr
dc.contributor.authorRashetnikau, Dzmitry
dc.contributor.authorСороко, Петр Осипович
dc.contributor.authorРешетников, Дмитрий Георгиевич
dc.date.accessioned2017-01-24T13:28:14Z-
dc.date.available2017-01-24T13:28:14Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationТруды факультета международных отношений : науч. сборник / БГУ, Факультет международных отношений. - Вып. 7. - Минск : БГУ, 2016. - С. 94-102.
dc.identifier.issn2219-2085
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/166192-
dc.description.abstractРассмотрены предпосылки динамичного роста рынка выездного туризма КНР, тенденции и структурные особенности его развития. Проанализированы маркетинговые стратегии и инструменты привлечения китайских туристов, применяемые в различных странах. Выявлены проблемы организационно-управленческого характера, возникающие в сфере приема китайских туристов = The article examines the preconditions of dynamic growth of Chinese outbound tourism market, trends and structural features of its development. Marketing strategies and tools for attracting Chinese tourists, used in various countries, were analyzed. Management problems arising in the field of inbound Chinese tourism were identified
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleMarketing Activities of Countries to Attract Chinese Tourists: Trends and Challenges
dc.title.alternativeМаркетинговая деятельность стран по привлечению китайских туристов: тенденции и вызовы
dc.typejournal article
Располагается в коллекциях:Выпуск 7. - 2016. - 141 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
94-102.pdf132,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.