Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/165398
Title: Организация и управление рекламно-информационной деятельностью организации (на примере «Белорусско-Туркменский Торговый дом») аннотация к дипломной работе Тохташова Эркинджана Алимджановича, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра менеджмента и экономики социальной сферы; науч. рук. Байтасов Р.Р.
Authors: Тохташов, Эркинджан Алимджанович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: Jun-2016
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/165398
Appears in Collections:Менеджмент (социально-административный).2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titulnik_annotatsia.PDF286,53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.