Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/165398
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТохташов, Эркинджан Алимджанович-
dc.date.accessioned2017-01-16T13:00:27Z-
dc.date.available2017-01-16T13:00:27Z-
dc.date.issued2016-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/165398-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОрганизация и управление рекламно-информационной деятельностью организации (на примере «Белорусско-Туркменский Торговый дом») аннотация к дипломной работе Тохташова Эркинджана Алимджановича, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра менеджмента и экономики социальной сферы; науч. рук. Байтасов Р.Р.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный).2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Titulnik_annotatsia.PDF286,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.