Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/164993
Заглавие документа: Зачин рекламного очерка: содержание, функции, речевые тактики
Авторы: Чуханова, Анжела Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2005
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2005. - № 1. - С. 80-84.
Аннотация: Рассматриваются зачины рекламных очерков с точки зрения их функций, используемых речевых тактик, а также характера сообщаемой в них информации и формы ее представления = Tha pretexts of advertising issues are considered from the point of view of their functions, speech tactics used, the character of information given and the form of its presentation
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/164993
ISSN: 0372-5375
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2005, №1 (красавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
80-84.pdf252,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.