Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/164993
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧуханова, Анжела Викторовна
dc.date.accessioned2017-01-12T13:11:21Z-
dc.date.available2017-01-12T13:11:21Z-
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2005. - № 1. - С. 80-84.
dc.identifier.issn0372-5375
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/164993-
dc.description.abstractРассматриваются зачины рекламных очерков с точки зрения их функций, используемых речевых тактик, а также характера сообщаемой в них информации и формы ее представления = Tha pretexts of advertising issues are considered from the point of view of their functions, speech tactics used, the character of information given and the form of its presentation
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЗачин рекламного очерка: содержание, функции, речевые тактики
dc.typearticle
Располагается в коллекциях:2005, №1 (красавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
80-84.pdf252,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.