Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Информационные технологии и коммуникация – ключевые понятия современного этапа развития БеларусиШибут, И. П.
2023Коммуникационные стратегии аудиовизуальных СМИ КитаяШибут, И. П.; Лю Юеси
2020Имидж руководителя современной организации (на примере архитектурной студии ZROBYM architects)Лаврецкая, Э. А.; Соболевская, Ю. А.; Шибут, И. П.
2020Роль и значение интернет-маркетинга в деятельности компании «Милавица»Журавель, А. В.; Шибут, И. П.
2020Мобильное потребление: мода или необходимостьШибут, И. П.; Чудинова, К. И.
2020Медиакоммуникация брендов во время пандемии: антикризисный аспектШибут, И. П.
2022Коммуникативные практики в китайской социальной сети Sina WeiboШибут, И. П.; Ли Инь
2022Роль корпоративной социальной ответственности в деятельности организации Mark FormelleШибут, И. П.; Михлюк, А. Д.
2022К вопросу развития технологий продвижения бренда факультета журналистики Белорусского государственного университетаШибут, И. П.; Рябцева, А. Г.
2021Айдентика БГУ – важная составляющая векового успеха на рынке образованияШибут, И. П.