Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306435
Заглавие документа: Коммуникационные стратегии аудиовизуальных СМИ Китая
Другое заглавие: Communication strategies of china’s audiovisual media / I. P. Shybut, Liu Yuexi
Авторы: Шибут, И. П.
Лю Юеси
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2023: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 25-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 22 лістап. 2023 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2023. – С. 494-497.
Аннотация: В статье речь идет о роли китайских аудиовизуальных СМИ в интеграции внешних коммуникационных ресурсов для лучшего обслуживания внешней рекламной деятельности страны, создании хорошего международного имиджа и укреплении позиций Китая на международном рынке
Аннотация (на другом языке): The article deals with the role of Chinese audiovisual media in integrating external communication resources to better serve the country’s external advertising activities, creating a good international image and strengthening China’s position in the international market
Доп. сведения: Частка І. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306435
ISBN: 978-985-881-548-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Журналістыка – 2023: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
494-497.pdf393,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.