Logo BSU

Просмотр "Материалы конференций факультета журналистики" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 26 - 45 из 4879 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017E-mail рассылка как средство распространения корпоративной газетыСинявский, Дмитрий Петрович
2017Employee value proposition – основа формирования и продвижения имиджа работодателяЯницкая, Ликия Михайловна
20-мар-2015Entertainment как приоритетный принцип современных газетных публикаций об искусствеСаенкова-Мельницкая, Людмила
2016Event-marketing как инструмент прямой коммуникации с клиентамиВайлунова, Юлия Геннадьевна
2023Exploring Interdisciplinary Approaches in Journalism and Media Communications: Benefits, Challenges, and Future PerspectivesGuo Aowei
2017Fake News как средство пропаганды: фальшивые новости признаются правдивыми, а реальные – фейкамиСоловьев, Анатолий
2022Features of online newspapers production in ChinaYelovaya, E. M.; Ji Yucen
18-фев-2016«Fluchtlinge» и «Gutmenschen»: отражение темы беженцев в авторской колонке Якоба Аугштайна в Spiegel OnlineСоловьев, Анатолий
2015Genre Analysis Theories in Bachelor PapersКузьмина, Яна Георгиевна
2018Google Trends в создании и организации редакционного контентаНиконович, Дмитрий Олегович; Валянский, Денис Романович; Кузьминова, Алеся Юрьевна; Хмель, Елизавета Романовна
2015GR-коммуникации университета: медийный дискурсСоловьев, Павел Леонидович
2018GR-сопровождение социально-значимого проекта (на примере мультимедиа-энциклопедии «Книга памяти Республики Коми»)Филимонов, Владимир Альбертович
2018«Hey, Alexa»: современные средства дистрибуции и формирования цифрового журналистского контентаВалянский, Денис Романович; Кузьминова, Алеся Юрьевна; Никонович, Дмитрий Олегович; Хмель, Елизавета Романовна
2020Homo digitalis як суб’ект новага гістарычнага тыпу культурыСмолік, А. І.
2020Homo medialis и его реальностьСоловьев, А. И.
2017Instagram как платформа для реализации творческого потенциала travel-блогераТарасенко, Александра Владимировна
2020Instagram як сродак камунікацыі з тэлеаўдыторыяйХмель, Л. Р.
4-ноя-2013Internet archive в источниковедении интернет-журналистикиКонцевой, М.
2013J. WalterThompson: бренд-нейм №1 уже в БеларусиМаевская, Елена Владимировна
2014Kritis Journalismus, kritische Medien, kritische Journalisten: теоретический опыт Америки и практическое воплощение в ГерманииСоловьев, Анатолий Иванович