Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185685
Заглавие документа: Employee value proposition – основа формирования и продвижения имиджа работодателя
Авторы: Яницкая, Ликия Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2017
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка-2017: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 19-й Міжнар. навук.-практ. канф., 16–17 ліст. 2017 г., Мінск / БДУ, Інстытут журналістыкі; рэдкал. : С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 19. – Мінск : БДУ, 2017. – С. 170-172.
Доп. сведения: Раздзел IV. Глабальная прастора камунікацыі
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/185685
ISBN: ISBN 978-985-7101-94-8
Располагается в коллекциях:2017. Журналістыка-2017: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
170-172.pdf256,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.