Logo BSU

Browsing "Материалы конференций факультета журналистики" by Subject ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 57
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2024HR-бренд в системе брендинга компании (на примере АО НПК «Северная заря»)Шерне, А. С.
2023PR-коммуникации белорусских брендов в контексте межкультурных коммуникацийБасова, А. И.; Крапивная, Е. П.
2021Айдентика БГУ – важная составляющая векового успеха на рынке образованияШибут, И. П.
2020Взаимовлияние имиджа организации и ее руководителяЮрча, Е. А.; Колик, А. В.
2020Внешняя коммуникация современной организации: связи с общественностью и брендингКолик, А. В.; Хорощо, А. А.
2024Возможности сети Интернет для проведения маркетинговых исследованийШибут, И. П.; Комар, А. А.
2016Заключение-
2020Имидж руководителя современной организации (на примере архитектурной студии ZROBYM architects)Лаврецкая, Э. А.; Соболевская, Ю. А.; Шибут, И. П.
2023Интернет-реклама как разновидность рекламной коммуникацииМицкевич, Ю. В.
2023Ключевые направления формирования имиджа компании Mark FormelleБасова, А. И.; Крупенко, И. В.