Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/164223
Title: | Система полипрофессиональных компетенций будущих специалистов в целях устойчивого развития |
Authors: | Коклевский, Александр Владимирович |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | Dec-2016 |
Publisher: | Белорусский государственный университет |
Citation: | Коклевский, А.В. Система полипрофессиональных компетенций будущих специалистов в целях устойчивого развития / А.В. Коклевский // Весн. Беларус. дзярж. ун-та. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2016. – № 3. – С. 119–125. |
Abstract: | В статье обоснована актуальность формирования полипрофессиональных компетенций будущих специалистов в целях устойчивого развития. Раскрыты сущность и содержание полипрофессиональных компетенций будущих специалистов для устойчивого развития на основе следующих методологических подходов: полипарадигмального, системного, междисциплинарного, деятельностного и компетентностного. Осуществлен контент-анализ зарубежных и отечественных исследований, посвященных проблеме определения и развития универсальных профессиональных навыков, умений и общепрофессиональных компетенций, способствующих эффективной профессиональной деятельности. Обоснована система полипрофессиональных компетенций в целях устойчивого развития, включающая шесть групп компетенций (информационные, организационно-управленческие, кросскультурные, компетенции сотрудничества, проектно-созидательные, компетенции перманентного саморазвития). Уточнены понятия «полипрофессиональные компетенции» и «устойчивое развитие». |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/164223 |
ISSN: | 2308-9180 |
Appears in Collections: | Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ст. 13 Система ППК в интересах УР.pdf | 474,57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.