Logo BSU

2016. Журналістыка – 2016: стан, праблемы і перспектывы : [166] Главная страница коллекции Статистика

У зборніку прадстаўлены шырокі спектр даследаванняў айчынных і замежных тэарэтыкаў і практыкаў журналістыкі і сацыяльных камунікацый па разнастайных аспектах функцыянавання медыяіндустрыі. Багаты эмпірычны матэрыял дазваляе выяўляць асноўныя тэндэнцыі развіцця сучасных сродкаў масавай інфармацыі, праводзіць параўнальны аналіз і рабіць высновы адносна іх удасканалення.

Адрасуецца студэнтам, магістрантам, аспірантам і выкладчыкам журналісцкіх спецыяльнасцей, супрацоўнікам СМІ і выдавецтваў.

Журналістыка-2016: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 18-й Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, прысвечанай 95-годдзю БДУ (10–11 лістапада 2016 г., Мінск) / БДУ, Інстытут журналістыкі; рэдкал. : С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 18. – Мінск : БДУ, 2016. – 552 с.

Рэдакцыйная калегія:

С. В. Дубовік (адк. рэдактар), Т. Д. Арлова, А. У. Баранава, Г. І. Басава, Т. М. Дасаева, Н. А. Зубчонак, В. І. Іўчанкаў, В. М. Самусевіч, І. І. Сачанка, А. Г. Слука, Н. Ц. Фральцова

Рэцэнзенты:

А. М. Булыка, доктар філалагічных навук, член-карэспандэнт НАН Беларусі, прафесар (Цэнтр даследаванняў беларускай культуры, мовы і літаратуры НАН Беларусі); А. Г. Слука, доктар гістарычных навук, прафесар (Беларускі дзяржаўны ўніверсітэт)

ISBN 978-985-7101-89-4.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 166
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Медиатизация «исторической памяти» как средство моделирования социальных процессовХитрова, Татьяна Владимировна
2016Индустрия корпоративных медиа в Беларуси: тенденции и перспективыКузьменкова, Анна Александровна
2016Роль PR-технологий в привлечении абитуриентов в учреждение высшего образованияКорявая, Ксения Александровна
2016PR-технологии в социальных сетях как фактор формирования общественного мненияКальярова, Карина Нигматжановна
2016Медиамейкер как субъект массово-информационной деятельности социальной сетиМорозова, Анна Анатольевна
2016Коммуникационная модель Дж. Грюнига / Т. Ханта: два тезиса в обоснование развитияБогоявленский, Андрей Евгеньевич
2016Управление корпоративной репутациейКолик, Алексей Валентинович
2016Проблемы программирования молодежного вещания в эфире Воронежского радио 1930-х гг.Цуканова, Марина Игоревна
2016Типологизация сетевого видео: контекстный подходШестерина, Алла Михайловна
2016Оптимизация работы средств массовой информации в стратегическом развитии корпоративной социальной ответственностиАльшевская, Светлана Олеговна
2016Производство телевизионных сериалов: «за» и «против»Стежко, Наталья Григорьевна
2016Агрэсія ў тэлеэфіры: стратэгіі і тактыкіХмель, Лізавета Раманаўна
2016Фарміраванне традыцый інтэлектуальнага наратыву ў тэледакументалістыцы: І. Андронікаў – Ю. Лотман – П. ВолкаваСмятаніна, Святлана Іванаўна
2016Видеоблог как новый формат аудиовизуального продуктаПинчук, Ольга Васильевна
2016Основные подходы к определению понятия «региональная пресса»Красовская, Елена Витальевна
2016От диктора к телеведущему: трансформация профессииРудаковская, Татьяна Вячеславовна
2016Диалогизация информационно-аналитических программ (на примере программы «Кстати» радио «Минская волна»)Малмыго, Татьяна Владимировна
2016Зарождение коммерческой модели радиовещания в Республике БеларусьКурейчик, Анна Викторовна
2016Белорусское молодежное телевещание: историко-практический опытМельникова, Людмила Ивановна
2016Верстка информационных выпусков на радио: что в приоритете?Лебедева, Анна Леонидовна
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 166
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed