Просмотр "2016. Гуманитарные технологии в образовании и социосфере" По дате выпуска
Результаты 1 - 20 из 37
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2016 | Rola mitöw о nauce w debacie spolecznej - mozliwoscibadawcze | Jeszke, J. P. |
| 2016 | Телемедицинские консультации в режиме реального времени как инновационная образовательная технология | Жерносек, В. Ф.; Дюбкова, Т. П. |
| 2016 | Балота як аб'ект брэндынгу Беларусі | Васільеў, А. І. |
| 2016 | К проблеме трансформации дискурса академической дисциплины «Теория и методология дизайна» | Гафаров, Х. С. |
| 2016 | Интеграция исторического и научного документализма и фэнтезийности как направление эволюционных преобразований в современной литературной готике | Воеводина, Е. А.; Уланович, О. И. |
| 2016 | Воспитание толерантности у студентов медицинского вуза как составляющая гуманизации современного медицинского образования | Сахарова, Л. Г.; Сахаров, В. А. |
| 2016 | Формы реализации функционально-коммуникативной специфики литературного произведения в диалогах персонажей | Карась, О. М. |
| 2016 | Интеграция создания контента на платформе интерактивной коммуникации Voicethread в процесс обучения иностранному языку | Прохоренко, О. Г. |
| 2016 | Модели понимания письменного текста | Ровдо, Т. А. |
| 2016 | Лингвистические трудности перевода английского юмора (на примере английских шуток и анекдотов) | Долгова, А. О. |
| 2016 | Специфика и формы арт-терапевтического образования в Германии | Пискун, Н. Д. |
| 2016 | Особенности перевода мультипликационного фильма с английского языка на русский и с русского на английский | Габрусенок, М. С.; Значенок, В. С. |
| 2016 | Концептуализация проектного мышления как средство реализации творческого потенциала студента | Голубев, В. В. |
| 2016 | Эффекты комического в нарративе кино | Уланович, О. И.; Змитракович, С. В. |
| 2016 | Рэсурсны патэнцыял традыцыйнай культуры Беларусі | Здановіч, Н. І.; Вараб'ёва, В. А. |
| 2016 | Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в рамках учебно-познавательной сферы общения | Вострикова, И. Ю.; Стрельникова, М. А. |
| 2016 | Фаўсціянская парадыгма ў міжкультурным дыялогу: ад міфалагемы да філасафемы | Супранкова, Т. С. |
| 2016 | Формирование и развитие у студентов взаимодействия художественно-образной и понятийно-логической форм мышления | Семенцов, А. Ю. |
| 2016 | Многообразие отсылочных образов в англо- и русскоязычной эмотивной фразеологии с семой «страх» | Розыева, Д. Б. |
| 2016 | Фестиваль фэнтези как объект дизайна | Шпак, М. Д. |