Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/161004
Заглавие документа: Балота як аб'ект брэндынгу Беларусі
Авторы: Васільеў, А. І.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Гуманитарные технологии в образовании и социосфере : сб. науч. ст. / редкол.: О.И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. – Минск: Изд. центр БГУ, 2016. – с.115-120
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/161004
ISBN: 978-985-553-367-3
Располагается в коллекциях:2016. Гуманитарные технологии в образовании и социосфере

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Васільеў АІ-115-120.pdf84,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.