Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/160597
Заглавие документа: Маркетинг
Другое заглавие: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: G310401 Физика 1-31 04 01-04 «Физика (управленческая деятельность)»
Авторы: Бордачева, Наталья Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 21-июн-2014
Аннотация: Программа курса "Маркетинг" предназначена для студентов физического факультета, специализации 1-31 04 01-04 «Физика (управленческая деятельность)». Цель изучения дисциплины: сформировать у студентов комплекс академических, профессиональных и социально-личностных компетенций для работы в области управления организацией на основе концепции маркетинга как системы управления, основанной на изучении рынка, запросов потребителей с целью удовлетворения их потребностей и адаптации к ним деятельности организации.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/160597
Располагается в коллекциях:Архив (экономика)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Учебн. програм. маркетинг (физ.).doc146,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.