Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/160597
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБордачева, Наталья Викторовна-
dc.date.accessioned2016-11-08T16:40:51Z-
dc.date.available2016-11-08T16:40:51Z-
dc.date.issued2014-06-21-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/160597-
dc.description.abstractПрограмма курса "Маркетинг" предназначена для студентов физического факультета, специализации 1-31 04 01-04 «Физика (управленческая деятельность)». Цель изучения дисциплины: сформировать у студентов комплекс академических, профессиональных и социально-личностных компетенций для работы в области управления организацией на основе концепции маркетинга как системы управления, основанной на изучении рынка, запросов потребителей с целью удовлетворения их потребностей и адаптации к ним деятельности организации.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетингru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: G310401 Физика 1-31 04 01-04 «Физика (управленческая деятельность)»ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Архив (экономика)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Учебн. програм. маркетинг (физ.).doc146,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.