Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Корпоративные стратегические коммуникации
2016. Корпоративные стратегические коммуникации
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "2016. Корпоративные стратегические коммуникации" by Title
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 55
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2016
Event-marketing как инструмент прямой коммуникации с клиентами
Вайлунова, Юлия Геннадьевна
2016
PR-киноклуб «Разговор с Другим» как площадка формирования коммуникативной компетентности студентов направления «Реклама и связи с общественностью»
Капитанова, Людмила Анатольевна
2016
Влияние маркетинговых коммуникаций на потребительское поведение домохозяйств
Городняк, Ирина Васильевна
2016
Влияние профессиональной этики на качество работы специалиста связей с общественностью
Козлов, Эдуард Александрович
2016
Выработка стратегий в обучении профессиональному иностранному языку
Глотова, Жанна Владимировна
2016
Гуманитарно-культурологическая миссия имиджелогии в системе подготовки PR-специалистов
Бондаренко, Ирина Станиславовна
2016
Дыскурсны аспект рэкламнага звароту
Старасценка, Таццяна Яўгенаўна
2016
Заключение
-
2016
Значение коммуникативной компетентности в формировании положительного имиджа государственного служащего
Лачинина, Татьяна Александровна
;
Чистяков, Максим Сергеевич
2016
Инновационные маркетинговые технологии коммуникации: содержание и практические методы применения
Яшева, Галина Артемовна
2016
Интеграция внешних и внутренних корпоративных стратегических коммуникаций предприятий атомной промышленности
Лепехин, Николай Николаевич
2016
Использование PR-инструментов российскими профессиональными хоккейными клубами в рамках их работы с болельщиками (на примере ОХК «Динамо» (Москва))
Фролов, Василий Владимирович
2016
К вопросу о разработке коммуникационной стратегии позиционирования в Интернете
Шибут, Ирина Петровна
;
Артеменко, Алеся
2016
Камунікацыя ў грамадзянскай супольнасці
Венідзіктаў, Сяргей Віктаравіч
2016
Коммуникационный маркетинг в футболе: составляющие стратегии продвижения
Духович, Екатерина
;
Соловьев, Анатолий
2016
Коммуникационный менеджмент баскетбольного клуба «Цмокi-Мiнск»
Фадеева, Валерия
;
Соловьев, Анатолий Иванович
2016
Корпоративная социальная ответственность как инструмент взаимодействия между бизнесом и обществом
Плотников, Андрей Викторович
2016
Корпоративные коммуникации в продвижении образовательных услуг
Николина, Татьяна Станиславовна
2016
Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 2. – Электрон. дан. (10,93 Мб).
-
2016
Корпоративные стратегические коммуникации в системе обучения PR-специалистов: украинский опыт и перспективы
Башук, Алла Ивановна