В сборнике содержатся материалы I Международной научно-практической конференции «Корпоративные стратегические коммуникации» (25–26 февраля 2016 г., г. Минск). Представленные статьи охватывают такие темы, как социальное партнерство и экономическая этика, спонсорство и корпоративная социальная ответственность, человеческий капитал и коммуникативная компетентность, образовательный потенциал корпоративных коммуникаций и нематериальное поощрение сотрудников, гуманитарно-культурологическая миссия связей с общественностью, местное самоуправление и коммуникация с локальными сообществами, коммуникация в интернет-пространстве, PR-технологии и событийный менеджмент, а также многое другое.
Адресуется широкому кругу читателей: специалистам, работающим в сфере корпоративных стратегических коммуникаций, научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам и студентам высших учебных заведений.
Редакционная коллегия:
С. В. Дубовик (ответственный редактор), И. В. Сидорская, Е. В. Лебедева, А. И. Соловьев, П. Л. Соловьев, О. А. Захаревич
Рецензенты:
доктор исторических наук профессор О. Г. Слука; кандидат филологических наук доцент С. И. Даниленко
ISBN 978-985-553-385-7.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.
Discover
- 52 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
- 47 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая комм...
- 13 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное обра...
- 11 МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- 11 МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организац...
- 5 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
- 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. О...
- 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. О...
- 2 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исто...
- 1 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Ис...
- next >
- 55 2016