Logo BSU

Просмотр "2016. Корпоративные стратегические коммуникации" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 33 - 42 из 47 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Развитие корпоративных медиа Беларуси: от стенгазеты к стратегической коммуникацииКузьменкова, Анна Александровна
2016Реализация коммуникативной функции корпоративных СМИ в информационно-коммуникационной деятельностиМоскалевич, Галина Николаевна
2016Реализация основных функций языка в тексте корпоративного сайтаГулевец, Наталья
2016Роль стратегических коммуникаций в связях с общественностьюМарчак, Татьяна Андреевна
2016Самостоятельная работа в подготовке специалистов в области PR-коммуникацийНетреба, Марина Михайловна
2016Складнікі масавай інфармацыйна-камунікацыйнай дзейнасці: тэма, топік, фрэймІўчанкаў, Віктар Іванавіч
2016Событийный менеджмент как инструмент формирования коммуникативного пространства современного городаЛебедева, Елена Викторовна
2016Современные PR-стратегии в украинском fashion-бизнесеВоинова, Анастасия Романовна; Иванюха, Татьяна Валерьевна
2016Современные социальные коммуникации в формате web 2.0: прикладной аспект и перспективы дальнейшего развитияКурбан, Александр Васильевич
2016Современный менеджмент человеческого капитала как часть корпоративных стратегических коммуникацийДроздов, Дмитрий Николаевич