Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/159959
Заглавие документа: | Типология заданий для электронных учебников: укрупнять или разделять? |
Авторы: | Корчажкина, О. М. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика |
Дата публикации: | 25-окт-2016 |
Издатель: | Минск: БГУ |
Аннотация: | Рассматривается вопрос предъявления учебно-познавательных заданий в электронных учебниках нового поколения на основе их классификации по степени сложности. Обсуждается содержание понятия «порция информации» как дидактической единицы, которая может выступать в двух формах, построенных согласно встречным принципам (укрупнение и декомпозиция). Обосновывается необходимость этих форм представления системы знаний. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/159959 |
ISBN: | 978-985-566-369-1 |
Располагается в коллекциях: | Секция 3. ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Корчажкина.pdf | 354,6 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.