Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159959
Заглавие документа: Типология заданий для электронных учебников: укрупнять или разделять?
Авторы: Корчажкина, О. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 25-окт-2016
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Рассматривается вопрос предъявления учебно-познавательных заданий в электронных учебниках нового поколения на основе их классификации по степени сложности. Обсуждается содержание понятия «порция информации» как дидактической единицы, которая может выступать в двух формах, построенных согласно встречным принципам (укрупнение и декомпозиция). Обосновывается необходимость этих форм представления системы знаний.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/159959
ISBN: 978-985-566-369-1
Располагается в коллекциях:Секция 3. ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Корчажкина.pdf354,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.