Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159857
Title: Проектирование маркетинговой информационной системы формирования портфеля заказов швейного предприятия
Authors: Черненко, Ольга Григорьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Легкая промышленность
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 1-Feb-2012
Publisher: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации»
Citation: Молодежь для науки: разработки и перспективы : материалы международного молодежного научного форума / редкол. : Г. С. Митюрич [и др.] ; под науч. ред. д-ра экон. наук, профессора Г. С. Митюрича. - Гомель : учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2012. - 376 с.
Abstract: Обоснована необходимость применение маркетинговых информационных систем как совокупности маркетинговой информации по всем предлагаемым моделям изделий с учетом возможных тканевых, размерных вариаций с включением данных систем в общую систему информационного обеспечения предприятия
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/159857
ISBN: 978-985-461-974-3
Appears in Collections:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.