Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159857
Заглавие документа: Проектирование маркетинговой информационной системы формирования портфеля заказов швейного предприятия
Авторы: Черненко, Ольга Григорьевна
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Легкая промышленность
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 1-фев-2012
Издатель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации»
Библиографическое описание источника: Молодежь для науки: разработки и перспективы : материалы международного молодежного научного форума / редкол. : Г. С. Митюрич [и др.] ; под науч. ред. д-ра экон. наук, профессора Г. С. Митюрича. - Гомель : учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2012. - 376 с.
Аннотация: Обоснована необходимость применение маркетинговых информационных систем как совокупности маркетинговой информации по всем предлагаемым моделям изделий с учетом возможных тканевых, размерных вариаций с включением данных систем в общую систему информационного обеспечения предприятия
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/159857
ISBN: 978-985-461-974-3
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.