Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159857
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерненко, Ольга Григорьевна-
dc.date.accessioned2016-10-27T15:48:12Z-
dc.date.available2016-10-27T15:48:12Z-
dc.date.issued2012-02-01-
dc.identifier.citationМолодежь для науки: разработки и перспективы : материалы международного молодежного научного форума / редкол. : Г. С. Митюрич [и др.] ; под науч. ред. д-ра экон. наук, профессора Г. С. Митюрича. - Гомель : учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2012. - 376 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-461-974-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/159857-
dc.description.abstractОбоснована необходимость применение маркетинговых информационных систем как совокупности маркетинговой информации по всем предлагаемым моделям изделий с учетом возможных тканевых, размерных вариаций с включением данных систем в общую систему информационного обеспечения предприятияru
dc.language.isoruru
dc.publisherучреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации»ru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Легкая промышленностьru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПроектирование маркетинговой информационной системы формирования портфеля заказов швейного предприятияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.