Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/159356
Title: | Моделирование профессиональной личности в дискурсе инструкций к учебным заданиям |
Authors: | Лущинская, Ольга Владимировна Савич, Елена Владимировна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Моделирование эффективной речевой коммуникации в контексте академического и профессионально ориентированного взаимодействия [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / под общ. ред. О. В. Лущинской, Е. В. Савич. - Минск : БГУ, 2016. - С. 111-139. |
Abstract: | Анализируется специфика дискурса инструкции к заданиям учебнометодических пособий по иностранному языку для неязыковых вузов. Основной характеристикой данного типа дискурса признается динамика составляющих его содержательных единств – дискурскартин. На основании анализа текстов инструкций двух пособий для журналистов делается вывод о наиболее эффективной модели развития в них образа мира специальности, образа профессионала и образа взаимодействия «студент – преподаватель» = The article considers the distinguishing features of the discourse of instructions in textbooks for teaching English in nonlinguistic HEIs. The main characteristic of this discourse type is recognized to be the dynamics of its constituent contentual entities – so called discourse pictures. Providing the analysis of the instructions for two English textbooks (for journalists) the authors derive an effective model for the development of discursively constructed images of professional world, specialist and interaction between student and educator. This model is argued to be a helpful tool while planning a textbook of English for professionals |
Description: | Раздел 4. Личность педагога и обучающегося как ценность университетского образования |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/159356 |
ISBN: | 9789855662618 |
Appears in Collections: | 2016. Моделирование эффективной речевой коммуникации в контексте академического и профессионально ориентированного взаимодействия |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
111-139.pdf | 240,77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.