Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159356
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛущинская, Ольга Владимировна
dc.contributor.authorСавич, Елена Владимировна
dc.date.accessioned2016-10-24T12:31:02Z-
dc.date.available2016-10-24T12:31:02Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationМоделирование эффективной речевой коммуникации в контексте академического и профессионально ориентированного взаимодействия [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / под общ. ред. О. В. Лущинской, Е. В. Савич. - Минск : БГУ, 2016. - С. 111-139.
dc.identifier.isbn978­985­566­261­8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/159356-
dc.descriptionРаздел 4. Личность педагога и обучающегося как ценность университетского образования
dc.description.abstractАнализируется специфика дискурса инструкции к заданиям учебно­методических пособий по иностранному языку для неязыковых вузов. Основной характеристикой данного типа дискурса признается динамика составляющих его содержательных единств – дискурс­картин. На основании анализа текстов инструкций двух пособий для журналистов делается вывод о наиболее эффективной модели развития в них образа мира специальности, образа профессионала и образа взаимодействия «студент – преподаватель» = The article considers the distinguishing features of the discourse of instructions in textbooks for teaching English in non­linguistic HEIs. The main characteristic of this discourse type is recognized to be the dynamics of its constituent contentual entities – so called discourse pictures. Providing the analysis of the instructions for two English textbooks (for journalists) the authors derive an effective model for the development of discursively constructed images of professional world, specialist and interaction between student and educator. This model is argued to be a helpful tool while planning a textbook of English for professionals
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleМоделирование профессиональной личности в дискурсе инструкций к учебным заданиям
dc.typeArticle
Располагается в коллекциях:2016. Моделирование эффективной речевой коммуникации в контек­сте академического и профессионально ориентированного взаи­модействия

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
111-139.pdf240,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.