Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159355
Заглавие документа: Гендерные аспекты имиджевых составляющих личности в педагогическом дискурсе
Авторы: Болбас, Ольга Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и образование
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Моделирование эффективной речевой коммуникации в контексте академического и профессионально ориентированного взаимодействия [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / под общ. ред. О. В. Лущинской, Е. В. Савич. - Минск : БГУ, 2016. - С. 105-110.
Аннотация: Рассматривается значение формирования положительного имиджа личности в педагогическом дискурсе на современном этапе развития общества, представлены основные гендерные различия в коммуникативном имидже в рамках институционального общения. В соответствии с гендерными признаками речи выделяются три стиля общения: маскулинный, феминный и эгалитарный. Выявлены и обоснованы причины использования эгалитарного стиля общения, который улучшает эффективность образовательного процесса в педагогическом дискурсе = The article touches upon the importance of creating the positive personal image in the pedagogical discourse at the present stage of social development. In the context of the growing interest in gender issues, the article considers main gender differences in the institutional communication. According to gender speech differences there are three communication styles: masculine, feminine and egalitarian. The article reveals and gives reasons for using the egalitarian communication style that improves the process of education in the pedagogical discourse
Доп. сведения: Раздел 4. Личность педагога и обучающегося как ценность университетского образования
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/159355
ISBN: 978­985­566­261­8
Располагается в коллекциях:Гендер и педагогические науки
2016. Моделирование эффективной речевой коммуникации в контек­сте академического и профессионально ориентированного взаи­модействия

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
105-110.pdf75,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.