Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159355
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБолбас, Ольга Александровна-
dc.date.accessioned2016-10-24T12:31:01Z-
dc.date.available2016-10-24T12:31:01Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМоделирование эффективной речевой коммуникации в контексте академического и профессионально ориентированного взаимодействия [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / под общ. ред. О. В. Лущинской, Е. В. Савич. - Минск : БГУ, 2016. - С. 105-110.-
dc.identifier.isbn978­985­566­261­8-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/159355-
dc.descriptionРаздел 4. Личность педагога и обучающегося как ценность университетского образования-
dc.description.abstractРассматривается значение формирования положительного имиджа личности в педагогическом дискурсе на современном этапе развития общества, представлены основные гендерные различия в коммуникативном имидже в рамках институционального общения. В соответствии с гендерными признаками речи выделяются три стиля общения: маскулинный, феминный и эгалитарный. Выявлены и обоснованы причины использования эгалитарного стиля общения, который улучшает эффективность образовательного процесса в педагогическом дискурсе = The article touches upon the importance of creating the positive personal image in the pedagogical discourse at the present stage of social development. In the context of the growing interest in gender issues, the article considers main gender differences in the institutional communication. According to gender speech differences there are three communication styles: masculine, feminine and egalitarian. The article reveals and gives reasons for using the egalitarian communication style that improves the process of education in the pedagogical discourse-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание-
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и образование-
dc.titleГендерные аспекты имиджевых составляющих личности в педагогическом дискурсе-
dc.typearticle-
Appears in Collections:2016. Моделирование эффективной речевой коммуникации в контек­сте академического и профессионально ориентированного взаи­модействия
Гендер и педагогические науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
105-110.pdf75,57 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.