Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/159355
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Болбас, Ольга Александровна | - |
dc.date.accessioned | 2016-10-24T12:31:01Z | - |
dc.date.available | 2016-10-24T12:31:01Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Моделирование эффективной речевой коммуникации в контексте академического и профессионально ориентированного взаимодействия [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / под общ. ред. О. В. Лущинской, Е. В. Савич. - Минск : БГУ, 2016. - С. 105-110. | - |
dc.identifier.isbn | 9789855662618 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/159355 | - |
dc.description | Раздел 4. Личность педагога и обучающегося как ценность университетского образования | - |
dc.description.abstract | Рассматривается значение формирования положительного имиджа личности в педагогическом дискурсе на современном этапе развития общества, представлены основные гендерные различия в коммуникативном имидже в рамках институционального общения. В соответствии с гендерными признаками речи выделяются три стиля общения: маскулинный, феминный и эгалитарный. Выявлены и обоснованы причины использования эгалитарного стиля общения, который улучшает эффективность образовательного процесса в педагогическом дискурсе = The article touches upon the importance of creating the positive personal image in the pedagogical discourse at the present stage of social development. In the context of the growing interest in gender issues, the article considers main gender differences in the institutional communication. According to gender speech differences there are three communication styles: masculine, feminine and egalitarian. The article reveals and gives reasons for using the egalitarian communication style that improves the process of education in the pedagogical discourse | - |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Минск : БГУ | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и образование | - |
dc.title | Гендерные аспекты имиджевых составляющих личности в педагогическом дискурсе | - |
dc.type | article | - |
Располагается в коллекциях: | 2016. Моделирование эффективной речевой коммуникации в контексте академического и профессионально ориентированного взаимодействия Гендер и педагогические науки |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
105-110.pdf | 75,57 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.