Tibo
Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159354
Title: Взаимодействие «преподаватель – студент» как ядро академической коммуникации на практическом занятии по английскому языку
Authors: Толстоногова, Ирина Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2016
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Моделирование эффективной речевой коммуникации в контексте академического и профессионально ориентированного взаимодействия [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / под общ. ред. О. В. Лущинской, Е. В. Савич. - Минск : БГУ, 2016. - С. 99-104.
Abstract: Рассмотрено взаимодействие в образовательной среде вуза в разных системах. Особое внимание уделяется взаимодействию «преподаватель – студент», образующему основу академической коммуникации. Автор подчеркивает важность сотрудничества на основании признания равноправности всех участников общения. В статье также кратко представлен стиль педагогической деятельности как результат рассматриваемого взаимодействия = The article is devoted to the interaction in the educational environment of university. Particular attention is paid to the interaction “teacher – student” that forms academic communication. The author emphasizes the importance of cooperation on the basis of equality of all communication participants. The article also briefly presents the pedagogical activity style as a result of studied interaction
Description: Раздел 4. Личность педагога и обучающегося как ценность университетского образования
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/159354
ISBN: 978­985­566­261­8
Appears in Collections:2016. Моделирование эффективной речевой коммуникации в контек­сте академического и профессионально ориентированного взаи­модействия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
99-104.pdf116,63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.