Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159353
Заглавие документа: Фатическая коммуникация и ее роль в педагогическом дискурсе
Авторы: Гилевич, Анастасия Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Моделирование эффективной речевой коммуникации в контексте академического и профессионально ориентированного взаимодействия [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / под общ. ред. О. В. Лущинской, Е. В. Савич. - Минск : БГУ, 2016. - С. 93-98.
Аннотация: Показаны история появления термина «фатическая функция», подходы исследователей к определению фатической коммуникации, роль фатической коммуникации в педагогическом дискурсе и формы ее проявления на этапах занятия = The article presents the history of the term “phatic function”, researchers’ approaches to defining phatic communication. It covers the role of phatic communication in pedagogical discourse and its manifestation in class.
Доп. сведения: Раздел 4. Личность педагога и обучающегося как ценность университетского образования
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/159353
ISBN: 978­985­566­261­8
Располагается в коллекциях:2016. Моделирование эффективной речевой коммуникации в контек­сте академического и профессионально ориентированного взаи­модействия

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
93-98.pdf87,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.