Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159353
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГилевич, Анастасия Сергеевна
dc.date.accessioned2016-10-24T12:31:01Z-
dc.date.available2016-10-24T12:31:01Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationМоделирование эффективной речевой коммуникации в контексте академического и профессионально ориентированного взаимодействия [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / под общ. ред. О. В. Лущинской, Е. В. Савич. - Минск : БГУ, 2016. - С. 93-98.
dc.identifier.isbn978­985­566­261­8
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/159353-
dc.descriptionРаздел 4. Личность педагога и обучающегося как ценность университетского образования
dc.description.abstractПоказаны история появления термина «фатическая функция», подходы исследователей к определению фатической коммуникации, роль фатической коммуникации в педагогическом дискурсе и формы ее проявления на этапах занятия = The article presents the history of the term “phatic function”, researchers’ approaches to defining phatic communication. It covers the role of phatic communication in pedagogical discourse and its manifestation in class.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleФатическая коммуникация и ее роль в педагогическом дискурсе
dc.typeArticle
Располагается в коллекциях:2016. Моделирование эффективной речевой коммуникации в контек­сте академического и профессионально ориентированного взаи­модействия

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
93-98.pdf87,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.