Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/159353
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гилевич, Анастасия Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2016-10-24T12:31:01Z | - |
dc.date.available | 2016-10-24T12:31:01Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Моделирование эффективной речевой коммуникации в контексте академического и профессионально ориентированного взаимодействия [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / под общ. ред. О. В. Лущинской, Е. В. Савич. - Минск : БГУ, 2016. - С. 93-98. | |
dc.identifier.isbn | 9789855662618 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/159353 | - |
dc.description | Раздел 4. Личность педагога и обучающегося как ценность университетского образования | |
dc.description.abstract | Показаны история появления термина «фатическая функция», подходы исследователей к определению фатической коммуникации, роль фатической коммуникации в педагогическом дискурсе и формы ее проявления на этапах занятия = The article presents the history of the term “phatic function”, researchers’ approaches to defining phatic communication. It covers the role of phatic communication in pedagogical discourse and its manifestation in class. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Фатическая коммуникация и ее роль в педагогическом дискурсе | |
dc.type | Article | |
Располагается в коллекциях: | 2016. Моделирование эффективной речевой коммуникации в контексте академического и профессионально ориентированного взаимодействия |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.