Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/159353
Title: Фатическая коммуникация и ее роль в педагогическом дискурсе
Authors: Гилевич, Анастасия Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2016
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Моделирование эффективной речевой коммуникации в контексте академического и профессионально ориентированного взаимодействия [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / под общ. ред. О. В. Лущинской, Е. В. Савич. - Минск : БГУ, 2016. - С. 93-98.
Abstract: Показаны история появления термина «фатическая функция», подходы исследователей к определению фатической коммуникации, роль фатической коммуникации в педагогическом дискурсе и формы ее проявления на этапах занятия = The article presents the history of the term “phatic function”, researchers’ approaches to defining phatic communication. It covers the role of phatic communication in pedagogical discourse and its manifestation in class.
Description: Раздел 4. Личность педагога и обучающегося как ценность университетского образования
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/159353
ISBN: 978­985­566­261­8
Appears in Collections:2016. Моделирование эффективной речевой коммуникации в контек­сте академического и профессионально ориентированного взаи­модействия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
93-98.pdf87,65 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.