Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/158419
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAgabekova, N.-
dc.date.accessioned2016-10-13T08:47:48Z-
dc.date.available2016-10-13T08:47:48Z-
dc.date.issued2016-09-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/158419-
dc.description.abstractSECTION 5 SURVEY ANALYSIS AND OFFICIAL STATISTICSru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk: Publishing center of BSUru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleTechnique of Calculating the Gender and Age Scales of Real Consumer Expenditureru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2016. Computer Data Analysis and Modeling: Theoretical and Applied Stochastics

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Agabekova.pdf116,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.