Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/157452
Title: | Маркеры социального здоровья личности |
Authors: | Павлова, А. Т. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика: материалы Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 26–27 ноября 2015 г. - Минск: БГУ, 2016. - С. 457-462. |
Abstract: | Анализируется проблема дефиниции понятия «маркеры социального здоровья личности». К ним отнесены: адаптированность к социальной среде, социальная активность, креативные компоненты личности в решении социальных проблем, готовность к саморазвитию и самореализации личности в нестабильном социуме. Учет данных маркеров имеет определяющую значимость для формирования мероприятий по социальной защите личности = The work attracted attention to the problem of the definition of the concept of the social markers of the individual. Amongthem are such as adaptation to the social environment, social activity, the individual components of the creative in solving social problems, readiness for self-development and self-realization in an unstable society. Accounting for these markers have a decisive importance for the formation of social protection of the individual |
Description: | Секция 2. Партнерство и сотрудничество в интересах семьи, детей и молодежи: проблемы и перспективы обеспечения и укрепления социально-психологического здоровья. Подсекция 2. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/157452 |
ISBN: | 978-985-566-297-7 |
Appears in Collections: | 2016. Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
457-462.pdf | 954,54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.