Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/157425
Заглавие документа: Развитие познавательной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью как одна из детерминант их социализации
Авторы: Юрок, Т. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика: материалы Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 26–27 ноября 2015 г. - Минск: БГУ, 2016. - С. 349-352.
Аннотация: Показана необходимость развития познавательной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью, определены задачи коррекционной работы по развитию познавательной деятельности у данной категории учащихся = In the article showed necessity of development cognitive activity at the pupils with intellektual defect, determined tasks of correctional work by development cognitive activity with present category pupils
Доп. сведения: Секция 1. Теория и практика социальной работы: профилактика, реабилитация, помощь и поддержка
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/157425
ISBN: 978-985-566-297-7
Располагается в коллекциях:2016. Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
349-352.pdf412,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.