Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/157411
Заглавие документа: Социальная реклама как инновационная технология в работе с молодёжью по преодолению социальных угроз
Авторы: Калачева, И. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика: материалы Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 26–27 ноября 2015 г. - Минск: БГУ, 2016. - С. 48-51.
Аннотация: Рассмотрены тенденции в развитии социальной рекламы как инновационной технологии; показано ее значение в преодолении социальных угроз в работе с молодежью; обоснована роль социальной рекламы демографической направленности = The tendencies in the development of social advertising as an innovative technology are considered, its significance in overcoming the social threats to youth is shown, the role of social advertising on demographics is defined
Доп. сведения: Доклады пленарного заседания
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/157411
ISBN: 978-985-566-297-7
Располагается в коллекциях:2016. Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
48-51.pdf208,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.