Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/157411
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКалачева, И. И.
dc.date.accessioned2016-09-28T13:37:35Z-
dc.date.available2016-09-28T13:37:35Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationСоциальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика: материалы Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 26–27 ноября 2015 г. - Минск: БГУ, 2016. - С. 48-51.
dc.identifier.isbn978-985-566-297-7
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/157411-
dc.descriptionДоклады пленарного заседания
dc.description.abstractРассмотрены тенденции в развитии социальной рекламы как инновационной технологии; показано ее значение в преодолении социальных угроз в работе с молодежью; обоснована роль социальной рекламы демографической направленности = The tendencies in the development of social advertising as an innovative technology are considered, its significance in overcoming the social threats to youth is shown, the role of social advertising on demographics is defined
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.titleСоциальная реклама как инновационная технология в работе с молодёжью по преодолению социальных угроз
dc.typeArticle
Appears in Collections:2016. Социальная защита и здоровье личности в контексте реализации прав человека: наука, образование, практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
48-51.pdf208,39 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.