Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/156606
Title: Глокализация бренда в современных маркетинговых коммуникациях
Authors: Ясюкевич, В. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2016
Publisher: Минск: БГУ
Citation: Диалог культур в эпоху глобальных рисков: материалы Международной научной конференции и X научно-теоретического семинара «Инновационные стратегии в современной социальной философии», Минск, 17-18 мая 2016. - В 2 ч. Ч. 2. - Минск: БГУ, 2016. - С. 527-530.
Description: Раздел 4. Глобальный мир и трансформация медийного пространства
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/156606
ISBN: 978-985-553-347-5
Appears in Collections:2016. Диалог культур в эпоху глобальных рисков

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
527-530.pdf907,72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.