Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/156606
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯсюкевич, В. С.
dc.date.accessioned2016-09-26T06:28:06Z-
dc.date.available2016-09-26T06:28:06Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationДиалог культур в эпоху глобальных рисков: материалы Международной научной конференции и X научно-теоретического семинара «Инновационные стратегии в современной социальной философии», Минск, 17-18 мая 2016. - В 2 ч. Ч. 2. - Минск: БГУ, 2016. - С. 527-530.
dc.identifier.isbn978-985-553-347-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/156606-
dc.descriptionРаздел 4. Глобальный мир и трансформация медийного пространства
dc.language.isoru
dc.publisherМинск: БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleГлокализация бренда в современных маркетинговых коммуникациях
dc.typeArticle
Располагается в коллекциях:2016. Диалог культур в эпоху глобальных рисков

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
527-530.pdf907,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.