Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/156367
Заглавие документа: Реализация коммуникативной стратегии убеждения в современной болгарской рекламе: аннотация к дипломной работе / Ксения Олеговна Кленицкая; Филологический факультет, кафедра теоретического и славянского языкознания; науч. рук. доц. К.И. Иванов
Авторы: Кленицкая, Ксения Олеговна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: июн-2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/156367
Располагается в коллекциях:Славянская (славянская и русская) филология. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация 2016 Кленицкая.PDF1,05 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.