Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/156367
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКленицкая, Ксения Олеговна-
dc.date.accessioned2016-09-19T13:26:47Z-
dc.date.available2016-09-19T13:26:47Z-
dc.date.issued2016-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/156367-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleРеализация коммуникативной стратегии убеждения в современной болгарской рекламе: аннотация к дипломной работе / Ксения Олеговна Кленицкая; Филологический факультет, кафедра теоретического и славянского языкознания; науч. рук. доц. К.И. Ивановru
Располагается в коллекциях:Славянская (славянская и русская) филология. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация 2016 Кленицкая.PDF1,05 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.