Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/156007
Заглавие документа: | Интерпретация категории «количество» сквозь призму метафорического пространства природных реалий |
Авторы: | Ивашкевич, Ирина Николаевна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Колорград |
Библиографическое описание источника: | Языковая парадигма и инновационные технологии в профессио-нально ориентированном обучении иностранным языкам в высшей школе: коллективная монография, посвященная 20-летию образования факультета международных отношений БГУ / под общей редакцией И. Н.Ивашкевич. – Минск: Колорград, 2015. — 171 с. |
Аннотация: | Under cognitive paradigm of knowledge the article deals with the study of modeling of per-ceptual experience within the semantic domain of natural space objects.The author pays specific attention to the cognitive model ‘Natural space objects −> Quantity’ as a type of knowledge repre-sentation in the processes of indirect nomination. This method deems appropriate so far as it con-cerns the correlations between different structures of knowledge and human experience and contri-butes to revealing of cognitive nature of a polysemantic word. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/156007 |
Располагается в коллекциях: | Языковая парадигма и инновационные технологии в профессионально ориентированном обучении иностранным языкам в высшей школе |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ivashkevich_monografiya_2015.pdf | 193,13 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.