Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/156007Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Ивашкевич, Ирина Николаевна | - |
| dc.date.accessioned | 2016-09-08T13:35:49Z | - |
| dc.date.available | 2016-09-08T13:35:49Z | - |
| dc.date.issued | 2015 | - |
| dc.identifier.citation | Языковая парадигма и инновационные технологии в профессио-нально ориентированном обучении иностранным языкам в высшей школе: коллективная монография, посвященная 20-летию образования факультета международных отношений БГУ / под общей редакцией И. Н.Ивашкевич. – Минск: Колорград, 2015. — 171 с. | ru |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/156007 | - |
| dc.description.abstract | Under cognitive paradigm of knowledge the article deals with the study of modeling of per-ceptual experience within the semantic domain of natural space objects.The author pays specific attention to the cognitive model ‘Natural space objects −> Quantity’ as a type of knowledge repre-sentation in the processes of indirect nomination. This method deems appropriate so far as it con-cerns the correlations between different structures of knowledge and human experience and contri-butes to revealing of cognitive nature of a polysemantic word. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Колорград | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
| dc.title | Интерпретация категории «количество» сквозь призму метафорического пространства природных реалий | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Языковая парадигма и инновационные технологии в профессионально ориентированном обучении иностранным языкам в высшей школе | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| ivashkevich_monografiya_2015.pdf | 193,13 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

