Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/155813
Заглавие документа: Особенности управления рекламной деятельностью организации на примере агентства недвижимости «Академическое» / ЛАДУТЬКО Е. А.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук.кандидат экономических наук, доцент Н. М. Дорошкевич
Авторы: Ладутько, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/155813
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ладутько Е.А..pdf83,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.