Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/155813
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛадутько, Е. А.-
dc.date.accessioned2016-09-05T08:07:58Z-
dc.date.available2016-09-05T08:07:58Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/155813-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОсобенности управления рекламной деятельностью организации на примере агентства недвижимости «Академическое» / ЛАДУТЬКО Е. А.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук.кандидат экономических наук, доцент Н. М. Дорошкевичru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ладутько Е.А..pdf83,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.