Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/155720
Заглавие документа: Основы разработки маркетинговых стратегий по продвижению нового продукта на зарубежные рынки / БРИГАДИН А.А.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук. кандидат эконом. наук, профессор В. Г. Булавко
Авторы: Бригадин, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/155720
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бригадин А.А..pdf79,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.