Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/155720
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБригадин, А. А.-
dc.date.accessioned2016-09-02T07:13:02Z-
dc.date.available2016-09-02T07:13:02Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/155720-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОсновы разработки маркетинговых стратегий по продвижению нового продукта на зарубежные рынки / БРИГАДИН А.А.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук. кандидат эконом. наук, профессор В. Г. Булавкоru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бригадин А.А..pdf79,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.