Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/155074
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХалецкая, Анастасия Борисовна-
dc.date.accessioned2016-08-12T11:58:42Z-
dc.date.available2016-08-12T11:58:42Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/155074-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleТекущая позиция бренда как основа его позиционирования (на примере бренда «Бабушкина крынка»): реферат дипломной работы / Халецкая Анастасия Борисовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кизима Мария Александровнаru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ХАЛЕЦКАЯ АБ.pdf236,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.